Много в мире профессий разных! Много творческих и даже опасных. Но одна из самых важных - учитель начальных классов!

понедельник, 18 апреля 2016 г.

День жёлтый


Последний жёлтый день разноцветной недели был посвящен животным - рекордсменам. Мы познакомились с самым высоким и самым маленьким представителем, самым тяжёлым и самым быстрым, с животными - долгожителями, с самыми зоркими и самыми прыгучими, умными, ловкими и выносливыми. 


Про своих питомцев ребята тоже не забывают. Вот какие чудесные стихи они сочинили о своих любимых животных.
"Щенок" (Бурдина С.)
Скоро будет у нас друг.
К нам придет щенок.
Вот и спорят все вокруг -
как назвать его.
Папа хочет Боней звать.
Ну, а я - то Джеком.
Хочется, чтоб поскорей
Он в наш дом приехал!

(Токарев Е.)
В деревне Ольховке
Бабуля живет.
Приеду к ней в гости,
Черныш меня ждет. 
 Хвостом он виляет,
Увидев меня.
И радостно лает:
«Привет, это я!».
Он дом охраняет
В ночной тишине
И кошек гоняет
В веселой игре.

«Кошечка Ридика»
(Блиновских Т.)
У меня питомец есть - 
 Кошечка Ридика!
Любит она весело
Песенки мурлыкать!
Любит на кровати
У меня поспать!
И, играя, пятки
Мне пощекотать.
А ещё такую
Позу принимает,
Что все йоги в мире
Речи дар теряют!
Я люблю Ридику -
Глажу и играю.
Никогда Ридику
Я не обижаю!

«Черепашка Спайки» (Астанин М.)
Когда — то это было Давным-давным, давно.
Жила она, не зная,
Ни Марка, ни кого.
Случилось это чудо,
В июле в жаркий день
Купили черепашку
И стало веселей!

«Мой Цезарь» (Антонова А.)
У меня есть пёсик милый,
Цезарь — кличка у него, Маленький и шаловливый,
Не боится ничего!
Вместе весело играем
В прятки, в догонялки мы,
Вечерами с ним гуляем, Дышим воздухом весны.
Цезарь наш не просто пёсик, Член семьи и верный друг.
Радость, позитив приносит, Антистресс для всех вокруг!!!

"Мой Кеша"
(Александров К.)
Подарили мне зверька:
ростом меньше он хорька.
Весом больше он жука. 
 Я -  хозяин хомяка!
Очень славный Кеша мой,
Он весёлый, озорной, 
 Любит фрукты, кабачок, 
Мой пушистый хомячок.
Все, чем я его кормлю,
Быстро прячет в домик свой.
Он не спит. Когда я сплю,
Кеша мой – зверек ночной!
Все, кто с Кешей не знаком,
Приходите в гости к нам,-
Познакомлю с хомяком
И погладить его дам!
«Четыре лапы, чёрный нос» 
(Устюгова Д.)
Четыре лапы, черный нос,
Хвост пушистый полукруг -
Это мой любимый пес,
И самый верный друг.
Он добрый, милый и забавный.
Он любопытный и смешной.
Нашёл тут косточку недавно
И притащил её домой.
Он любит бегать за мячом
И маминым халатом.
Все наказания нипочём,
Порвёт и смотрит виновато.
Четыре лапы, черный нос,
Хвост пушистый полукруг -
Это мой любимый пес,
И самый верный друг.

«Малыш» (Фрхутдинова К.)
Есть у бабушки малыш -
Так зовут собаку.
У него большие уши -
И он похож на лайку.
Летом сад он охраняет.
А зимой он отдыхает
С дедушкой гуляет,
И со мной играет.
Малыш наш самый верный друг,
Радует он всех вокруг!

(Пиминова З.)
У меня есть попугай.
Мы пекли с ним каравай.
Помогали черепашки,
Ну, а кот уснул бедняжка.

(Минеева С.)
Живет в нашем доме
Марко — Парко.
Ну, от него уж о-о-чень жарко.
Хулиганит очень сильно,
Рвёт обои нам обильно.
Ест и спит он постоянно.
Жизнь кошачья — это классно!

«Мой ласковый Кекс»
(Кузнецова В.)
Однажды у нас появился дружочек.
Он белый совсем и ласковый очень.
Долго мы имя ему подбирали.
И Кексиком дружно все вместе прозвали.
Он зубки острые очень имеет.
И в схватках со мною совсем не робеет.
Мама его называет сыночек.
А папа ему убирает лоточек.

(Смолина К.)
У меня живёт щенок -
Плюшевый комочек.
Чёрный глаз и чёрный нос.
Так на мишку он похож!
Очень я его люблю,
Айсбергом его зову!
Он ещё совсем малыш,
Но уже большой крепыш!
Он до плеч мне достаёт
И облизывет рот!
Озорник он у меня,
Мишка щалунишка!
От него покоя нет.
В доме — радость, счастье, смех!

(Дубинин С.)
Мой Беня - самый лучший пес.
Он тоже вместе со мной рос.
Когда я в школе — он скучает.
Когда грущу — хвостом виляет.
И настроение поднимает.
Четыре лапы верный друг.
Он дарит всем любовь вокруг!

(Слоущер В.)
В моём аквариуме рыбки.
У них есть свой мирок.
Там камни и улитки
И пузырьков поток.
Резвятся мои рыбки
С утра и дотемна.
Красивые, цветные.
И радуют меня!!!
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...