9 ноября 2016 учебного года все второклассники выполняли единую проверочную работу, которая проводилась в целях
мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов.
Мониторинг был направлен на
обеспечение эффективной реализации ФГОС НОО.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения
обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми
фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными
действиями.
- Задание 1 проверяет умение безошибочно и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения как одного из видов речевой деятельности.
- Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.
- Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове.
- Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости–твердости в слове.
- Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно- языковым умением делить слова на слоги.
- Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение).
- Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.
Учащиеся нашего класса показали хорошие результаты овладения базовыми предметными результатами по русскому языку.