Диагностические работы по русскому языку и математике предназначались для учащихся 3-х классов образовательных организаций г. Челябинска, осваивающих Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Цель работы – диагностика уровня индивидуальных достижений обучающихся при освоении образовательной программы начального общего образования по предметам «Русский язык» и "Математика".
Содержание работы определялось на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Работа по предмету «Русский язык» содержала задания по разделам программы «Фонетика», «Графика», «Морфемика», «Орфография», «Морфология», «Синтаксис», «Развитие речи». В каждом варианте было 7 заданий базового уровня сложности (Б) и 3 – повышенного (П). В работе использовалось четыре типа заданий: развернутый ответ (РО), выбор ответа (ВО), установление соответствия (УС), краткий ответ (КО).
Работа по предмету "Математика"проводилась в форме стандартизированной работы и включала 6 заданий базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности. Использовалось три типа заданий: с кратким ответом (КО), с выбором ответа (ВО), с развернутым ответом (РО). Работы оценивались в баллах, баллы переводились в оценки.
1 Вариант работы по русскому языку. Читать...
2 Вариант работы по русскому языку. Читать...